
Описание:
В Биоквантуме осваивают современные методы изучения биологических объектов, учатся работать на современном оборудовании в условиях биологических лабораторий и живой природы.
В Биковантуме ученики займутся изучением агроэкологии, нейрофизиологии и генетики:
— научатся выращивать растения без почвы, используя высокотехнологичные способы ведения сельского хозяйства, создавать биологические фильтры для очистки сточных вод, производить биогумус из органических отходов;
— познакомятся со строением и функциями головного и спинного мозга. Узнают, как передается информация в нервных клетках, как сокращается мышечная клетка и причем тут электричество. Научатся собирать нейроинтерфейсы «мозг-компьютер», снимать электроэнцефалограмму и расшифровывать полученные биоэлектрические сигналы головного мозга;
— познакомятся с принципами строения молекул ДНК, с механизмами мутаций и наследования признаков. Научатся решать генетические задачи, работать в условиях современной лаборатории: выделять, разрезать и сшивать ДНК, проводить полимеразную цепную реакцию, ставить гель-электрофорез и не только.⠀
Ученики Биковантума смогут работать с боксом для стерильных работ, ДНК-амплификатором, шейкер-инкубатором, хроматографом и другим лабораторным оборудованием.
Наставники: Лев Баранчук-Червонный и Наталья Пойлова



Учебная программа:
Компетенции:
- Способствовать формированию у обучающихся базовых компетенций в области биологии, их самореализации в ходе исследовательской и экспериментально-изобретательской деятельности;
- предметные компетенции (hard skills), такие как умение работать на оборудовании, получать продуктовый результат;
- универсальные компетенции (soft skills), такие как умение работать в команде, брать на себя нужную для команды роль, критически мыслить, нести ответственность, помогать друг другу.